Форум » Религия » ТАЙНАЯ ЭКУМЕНА. » Ответить

ТАЙНАЯ ЭКУМЕНА.

Александр С: ТАЙНАЯ ЭКУМЕНА. ПИСЬМО ПРЕЛАТА ИОСИФА СВИДНИЦКОГО ЕПИСКОПУ ИОСИФУ ВЕРТУ Письмо прелата Иосифа Свидницкого епископу Иосифу Верту о трудностях с окормлением российских греко-католиков Прелат Иосиф Свидницкий </b> 1) Возможно, опека над нашей Восточной Сестрой в Вашем лице и под Вашим руководством послужит её возрождению, и для меня это не малая радость. Александр С Что Вы понимаете под Восточной Сестрой уважаемый прелат Иосиф? Прелат Иосиф Свидницкий 2) Годы 90-е для наших собратьев - единоверцев оказались хуже, чем коммунистическое господство. Для меня, даже просто как для человека, не говорю уже, как для христианина и католика – эта ситуация тогда и до сих пор остаётся тайной большей, чем Сама Пресвятая Троица Александр С Простите, но в этом Вашем определении я Вам не верю. Знающий тайну Пресвятой Троицы, не может не знать земного. Прелат Иосиф Свидницкий 3).Митрополит Кирилл (Гундяев) и бедный Патриарх Алексий II извелись в плаче и воплях перед Ватиканом не занимать их "канонические территории" и прекратить массированное нашествие на Святую Русь! Александр С 3). По духу этого Вашего утверждения, я усомнился в том, что Вы вообще имеете сан, а уж сан прелата тем более. Прелат Иосиф Свидницкий 4).За 10 лет "дружбы" с Русской Православной Церковью католики подарили Московскому патриархату четыре миллиарда восемнадцать миллионов долларов в денежном и материальном эквиваленте (по статьям российской прессы)! Александр С 4) Какой прессы? Прелат Иосиф Свидницкий 5)Стала ли Русская Православная Церковь хоть на йоту отзывчивой, благодарной или хоть на микрон ближе к нам? Увы, нашей наивности нет предела. Только одно никому не понятно, зачем мы свой "экуменизм" нахально пихаем во все карманы тем, кто не только не дорос до уровня человеческого, до этого загадочного для них состояния, но оказался и без карманов. Мы сыплем его просто-напросто на землю, словно обезумели и забыли священные заветы Христа: "не бросайте жемчуга под ноги свиньям". Александр С 5). Не надо пихать нахально свой экуменизм тем, под словом тем Вы уважаемый прелат говорите о России, Которая не доросла до уровня человеческого по вашему убеждению и Вы определили Ей место в свинарнике не отличая Её от свиней. Неужели никогда не слышали, что нельзя говорить о любви Христовой тому народу, которого Вы лично не только не любите, но тайно ненавидите. У меня большие сомнения по Вашему прелатству. Прелат Иосиф Свидницкий 6).Гляньте хоть на миг на протестантов – их численность за 10 лет увеличилась за счёт ухода людей из Русской Православной Церкви на 65 – 70%, а Московский патриархат молчит об этом, как в рот воды набрал, боится, чтобы не удвоилась ревность протестантов в обращении верных чад Святой Руси в Евангельскую веру! Александр С 6). Почему молчит Патриарх и о чём молчит Патриарх по - видимому не нам с Вами решать. Патриарху предоставьте Патриаршее, ибо у Вас проблемы с прелатством Вашим явны и не сокрыты от видящего. Прелат Иосиф Свидницкий 7).Вы мою позицию в этом вопросе прекрасно знаете. Жаль, что Запад и Ватикан лезут в чужой монастырь со своим собственным уставом даже тогда, когда их никто не приглашает и тем более не ждёт. Я пишу эти строки и считаю, и убеждён, что Всевышний мне повелевает не молчать в ответ на унижение моей Церкви, на унижение любого человека, а тем более собратьев по сану. Александр С 7) Странная позиция по отношению и к Ватикану и к Москве. Не хотите ли Вы уважаемый прелат утвердить Вашу Церковь единственно истинной и непогрешимой? Прелат Иосиф Свидницкий 8).Я был 20 лет подпольно в московской "экумене", это был подлинный христианский экуменизм, цель которого была: вернуть людей в Апостольскую Церковь и в ладью Апостола Петра, к правильному отношению к Святым Таинствам. Александр С 8). С такой любовью к России, которая открылась ныне через Ваше слово в пункте 5). Вреда Вы причинили России не мало. Прелат Иосиф Свидницкий 9).Не знаю, грешу или нет - Бог знает, часто думаю, что когда духовное лицо грубо или холодно относится к другому человеку, любому, а тем более, если дело касается духовной помощи, тогда навязчивая мысль где-то в глубине извилин, в подсознании шепчет: "плохо, что это духовное лицо не унижали, не били, он не голодал и не мёрз, не отсидел в тюрьме за веру хоть бы три месяца – Крест очень хороший и гениальный учитель, и целитель наших пороков". _ Александр С 9). Пусть Господь усмотрит и определит ревность Вашу к делам любви. Прелат Иосиф Свидницкий 10).Теперь. Я читал Ваши угрозы единственной в России католической монашеской общине Византийского обряда, которая живёт в Саргатском. Вам дали в Ватикане "орудие" не для того, чтобы стрелять по воробьям, сидящим на тоненьких ветках. Вы, конечно, хотите показать свою власть всем и вся – и это нужно делать, но где и, как, и над кем её проявить подскажет Вам Дух Святой на молитве перед Святыми Дарами не менее двух часов на протяжении 9 дней. Если Вы хоть на три минуты призадумаетесь над моими старческими советами и попросите Духа Святого – Вы получите ответ с Неба, но он будет противоположен Вашему решению по отношению к монашеской общине в Саргатском. Я когда прочитал все документы – их и Ваши, я не мог уснуть, я молился и молюсь о Вас. Александр С 10). Непонятен и совет встать на молитву пред Святыми Дарами, если результат будет неизменен. Для чего тогда всавать? Прелат Иосиф Свидницкий 11)Нами не Московская патриархия должна руководить, не "экуменизм", подобный поцелую Иуды в Гефсимании, а совесть Вселенская, Христова, Его Милосердие. Не месть в любой форме её проявления, а милосердная любовь Александр С 11). Позиция решительная и твёрдая. Москва в лице Патриарха нам не указ, а Ватикан – Иуда Искариотский. Простите, Вы кто? Прелат Иосиф Свидницкий 12).Меньше бойтесь и слушайте итальянцев, немцев, французов всех рангов – так называемых "знатоков православия". В Ватикане тоже могут и умеют делать планетарные ошибки, которых не сделают даже в детском садике. Напомню историю с епископом Мазуром. В Ватиканских документах он именовался "Епископ Иркутский и префектуры Карафуто". Когда возникла угроза католической общине в Южно-Сахалинске, Ватикан спешно телеграфировал, что префектура упразднена в 1947 году. Только почему-то Епископ Мазур и Ватикан заверяли весь мир, что истинной причины выдворения не знают. А врать-то, всё-таки грех!!! Не ждите, дорогой, земных поклонов от о. Сергия. Гляньте лучше пристальнее, что Ваши подданные со всеми канонами под самым Вашим боком живут не хуже "новых русских" – и эти виллы, как ни странно, никого, в том числе и благоверного Епископа, не беспокоят. Мы об этом с Вами говорили, Вы же всегда были за "бедность"! Александр С 12). Врать, действительно грех! Причём грех для всех, а не только для Ватикана. Есть ли этот грех в Вас? Вот во мне знаю точно что есть, но есть и сила и власть для покаяния. Как Вы думаете, чужоё враньё всегда чернее? Прелат Иосиф Свидницкий 13)Я мира желаю Вашему служению, благодати и милосердия всепрощающего! Дай Господи стремительного развития всем ветвям моей Церкви – Твоему Винограднику, но сто крат больше Российской Кафолической Православной Церкви Византийского обряда. Если на то воля Божья, этого роста не остановит никто, как не мог остановить даже Синедрион. Он тоже действовал от имени божественной Церкви. Слава Богу, о. Петер Даниш думает подобно. 30.05.2005 ПрелатИосифСвидницкий. с.МурафаШаргородскогорайона,Винницкойобласти. Украина Александр С 13). Синедрион действующий от имени божественной Церкви, который не смог остановить роста вашей Церкви, это чей Синедрион и как он пытался остановить рост? Всех Вам благ. Православный Александр. июнь 2005г. Это письмо прелата и мой ответ на него в июне 2005г создало такой резонанс в Интернете, что дошло не только до Патриархии, но зазвенело и в Риме - Ватикане. С тех пор я обрёл надёжных ``друзей`` в Интернете, которые сопровождают меня по всем форумам с одной только целью, показать мою неправославность, агрессивность, крайнюю развращённость, гордыню и надмение. Поэтому всякому желающему мне ``радости и всякой благодати`` я буду напоминать о тайной зйкумене врагов Православия и тех, кто им способствует.

Ответов - 15

Александр С: Так же хочу обратить особое внимание на эти утверждения прелата Иосифа, через которые открывается истинное лицо наших недругов. Мы не ищем войны ни с кем, но тот кто её жаждет получит с преизбытком и слова нашего святого Александра Невского не канули в лету. Кто к нам с мечём придёт, от меча и погибнет. Прелат Иосиф Свидницкий 3).Митрополит Кирилл (Гундяев) и бедный Патриарх Алексий II извелись в плаче и воплях перед Ватиканом не занимать их "канонические территории" и прекратить массированное нашествие на Святую Русь! Прелат Иосиф Свидницкий 4).За 10 лет "дружбы" с Русской Православной Церковью католики подарили Московскому патриархату четыре миллиарда восемнадцать миллионов долларов в денежном и материальном эквиваленте (по статьям российской прессы)! Прелат Иосиф Свидницкий 5)Стала ли Русская Православная Церковь хоть на йоту отзывчивой, благодарной или хоть на микрон ближе к нам? Увы, нашей наивности нет предела. Только одно никому не понятно, зачем мы свой "экуменизм" нахально пихаем во все карманы тем, кто не только не дорос до уровня человеческого, до этого загадочного для них состояния, но оказался и без карманов. Мы сыплем его просто-напросто на землю, словно обезумели и забыли священные заветы Христа: "не бросайте жемчуга под ноги свиньям". Прелат Иосиф Свидницкий 8).Я был 20 лет подпольно в московской "экумене", это был подлинный христианский экуменизм, цель которого была: вернуть людей в Апостольскую Церковь и в ладью Апостола Петра, к правильному отношению к Святым Таинствам.

Sergiy: Ну, а где же Ваши комментарии, Александр?

Александр С: Sergiy Ну, а где же Ваши комментарии, Александр? Так же хочу обратить особое внимание на эти утверждения прелата Иосифа, через которые открывается истинное лицо наших недругов. Мы не ищем войны ни с кем, но тот кто её жаждет получит с преизбытком и слова нашего святого Александра Невского не канули в лету. Кто к нам с мечём придёт, от меча и погибнет. Так же мой комментарий и в теме о духовной брани. Где комментарии участников форума?


Deja Vu: мне как-то непонятна ситуация "противостояния" католиков и православных. каждый четко уверен, что другой неправ - что за реверансы, почему не действует издавна наложенная анафема? разве не один из самых страшных грехов - ересь? где-то я слышал, что хуже неверия...

Александр С: Deja Vu мне как-то непонятна ситуация "противостояния" католиков и православных. каждый четко уверен, что другой неправ - что за реверансы, почему не действует издавна наложенная анафема? разве не один из самых страшных грехов - ересь? где-то я слышал, что хуже неверия... Да, это совершенно так. И если в общежительном плане мы доброжелательны и отзывчивы, кто бы и какую веру не исповедовал, то есть католики ли, протестанты или сектанты, мусульмане или кришнаиты, то на духовном уровне наша Церковь есть Церковь вопиющая и воинствующая. Поэтому никакого панибратства с ересью быть не может и не будут. В Православной Церкви ПАПИЗМ не пройдёт, ибо за этим смотрят сами Архипастыри наши ныне соблюдающие Церковь в Апостольском преемстве, как и бывшие до них. Св. Иоанн Златоуст: В Церкви нет ни высокомерия начальствующих, ни раболепства подчиненных, а есть власть духовная, которая находит для себя более всего преобретения в том, чтобы принимать больше трудов и заботы о вас, а не в том, чтобы искать больших почестей. Если один не говорит полезного, пусть другой встанет и говорит, хотя бы он и был меньший, но если предлагает что-нибудь полезное, - предпочти его мнение, ХОТЯ БЫ ОН БЫЛ ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЙ - НЕ ОСТАВЬ ЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ…. НЕ предоставляйте всего учителям, не возлагайте всего на предстоятелей; и вы можете назидать друг друга... Я не отказываюсь слушать вас; Я хотел бы , чтобы вы исправляли меня, хотел бы учиться у вас... Святитель Аверкий Таушев: У нас никогда не было ПАПИЗМА, ни папской непогрешимости, ни деления, унаследованного на Западе от древнеязыческого Рима, на патрициев - духовенство и плебеев - мирян. В Теле Христовой Церкви перед Богом все равны, хотя и исполняют разные функции... Св. мученик Михаил Новоселов: Святой Иоанн Златоуст совершенно чужд католического требования верить в Церковь как во "внешнее учреждение", что было бы полным извращением и разрушением Церкви . При таком понятии о Церкви нет даже веры в Бога, ее заменяет вера в известный Социальный Церковный Строй, в котором активным началом является клир, а пассивным - миряне. Возникает, таким образом, в своем роде ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ КЛИРА : миряне признают за иерархией полномочия Божественной непогрешимости, а последние требуют от первых совершенного ей подчинения. Но именно с этим тайные и явные противники Православия ведут непримеримую войну вот уже не одно тысячилетие, и нам надо не усыпляться их льстивыми речами, не впадать в духовный сон Гефсемании, а противостоять им в духовной брани открывая всё тайное в них, противостающее вере и Отчизне.

Sergiy: Александр С пишет: Так же мой комментарий и в теме о духовной брани. Где комментарии участников форума? Пошу прощения, не разобрался сразу.

Sergiy: Deja Vu пишет: мне как-то непонятна ситуация "противостояния" католиков и православных. каждый четко уверен, что другой неправ - что за реверансы, почему не действует издавна наложенная анафема? разве не один из самых страшных грехов - ересь? где-то я слышал, что хуже неверия... Сегодня католическая позиция весьма лукава тем, что заявляет об отсутствии всяких претензий к православному вероучению. Многократно католиками утверждалось, что наша разница лишь в обрядах. А всякому человеку понятно, что обряды действительно могут разниться. И тогда православные выглядят как кондовые “старообрядцы”, отказывающие христианскому миру в праве на естественное национально-культурное разнообразие. Эта тактика униональной пропаганды достаточно лукава - ибо в католичестве есть именно догматы, которые не может принять как православное, так и протестантское сознание. Но католические богословы не могут избежать этого лукавства. Дело в том, что, признай католики наличие догматических, вероучительных расхождений между православием и их верой - и они тем самым осудят само католичество. Осудят, ибо признают, что вера древней, “неразделенной” Церкви, без изменений сохраненная православием, отлична от их собственной. А потому и вынуждены католики заявлять, что у них нет претензий к православному вероучению. Готовы они и наше богослужение сохранить неизменным. Одно признайте - умоляют они - признайте власть папы и его право изменять по своему усмотрению вероучение церкви через введение новых догматов без санкции Вселенских Соборов. Католическая “терпимость” на деле - лишь оборотная сторона их авторитаризма. Все может быть “терпимо” - лишь бы подчинялось папе. И по этому вопросу “терпимости” у католиков как раз нет. Православные, не признающие папу существом, “высшим человека”, находятся под анафемами католической церкви. Конечно, униональная пропаганда заявляет, что анафемы давно сняты. Но это не более, чем пропаганда. Действительно, в 1965 г. папа Павел VI и константинопольский патриарх Афинагор I объявили о взаимном снятии анафем. Послание патриарха Афинагора гласило: "Мы письменно заявляем, что эта анафема, произнесенная в лето от Спасения мира 1054, в июле месяце в великой Канцелярии нашей Великой Церкви отныне и навеки предается забвению и изглаживается из памяти Церкви". Павел VI со своей стороны сказал: "Мы заявляем, что глубоко сожалеем о словах и делах, сказанных и совершенных в то время и которые не могут быть одобрены. Кроме того, Мы хотим изгладить из памяти Церкви и отнять от ее Среды произнесенную тогда анафему, предав ее полному забвению”. Как видим, речь идет об изменении отношения к одному-единственному историческому событию: к тому, что произошло в Константинополе в июле 1054 г. Но этим не исчерпаны негативные действия двух сторон по отношению друг ко другу.

Александр С: Слава Господу и Царю славы! Благодарю Сергей за такой комментарий краткий, ясный, понятный, точно расставляющий всё на своё место. Ещё раз благодарю. Мир всякой душе ищущей мира в Господе!

Sergiy: Да не за что. Автор, естесственно не я, информация, в основном, из книги А.Кураева "Вызов экуменизма".

Александр С: Серёжа, я тебя очень уважаю и цитирую иногда тебя вместе со святыми отцами, только не возгордись)), но мне отрадно наше общение. Пока не нахожу ни в чём не согласия, ни в одном из форумов, но даже, если оно и будет знай, что прежде всякого недоразумения, если таковое наступит, я тебя полюбил за слово Божье. Из меня вытащить слово доброе легче, чем гору переставить, но в тебе не имею соблазна. Это не комплемент, это истина во Христе. С Богом!

Deja Vu: Все равно мне непонятно... Католики далеко и чужие. А православные здесь и свои. Противостояние я вижу - но... какое-то скрытое. Простой верующий может вспомнить Ал. Невского или что-то такое и выразиться соответственно, а патриархи вынуждены быть политкорректными?

Александр С: Deja Vu Все равно мне непонятно... Католики далеко и чужие. А православные здесь и свои. Противостояние я вижу - но... какое-то скрытое. Простой верующий может вспомнить Ал. Невского или что-то такое и выразиться соответственно, а патриархи вынуждены быть политкорректными? Католики нам не враги, но та ересь, которую они исповедуют о безгреховности Папы, то есть священства для нас православных губительна. Для православного в порядке вещей противостать заблуждению того или иного священника, для них это предел непослушания. Причем, на мой взгляд они не исследуют под чего смиряются под грех ли педофилии или под святое и праведное.

Deja Vu: Я именно об этом. Не слышу и не вижу я сильного противостояния католической ереси со стороны руководства Православной Церкви, лишь сопротивление экспансии католицизма. А ересь они не обличают (громко), напротив, какое-то примиренчество... Политика, одним словом...

Sergiy: Deja Vu пишет: А ересь они не обличают (громко), напротив, какое-то примиренчество... Политика, одним словом... На практике-то, на нашем, например, приходе и так все в порядке. Прихожане от слова "католик" шарахаются как от "антихриста"... Удивляются даже, что у нас в общем то, даже есть общие почитаемые святые, например, Николай епископ Мир ликийских (Николай - чудотворец).

Александр С: Sergiy Да не за что. Автор, естесственно не я, информация, в основном, из книги А.Кураева "Вызов экуменизма". Так ведь дело то в том Сергей, что не всякий выберет для цитирования именно это в книге у А. Кураева, а это ох, немалой трезвости в духовном стоит.



полная версия страницы