Форум » Религия » а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ? » Ответить

а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ?

ова: а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ? разве может истинный отец оставить сына в трудную минуту, как Иисус был оставлен на кресте, все время одно одно Отец и Сын а тут раз и оставил, почему ? почему сам Отец если не Сам вместо Сына принял мучения бы то хотябы разделил бы мучения с Сыном на кресте не оставляя его одного ?

Ответов - 18

Отец: Очень может быть.. Я не играю с детьми своими.. И если мне сын кричит Зачем ты меня оставил, то конечно я прийду и спрошу... а кто тебя оставил?

ова: Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 46: а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? а может говоря "Боже Мой" Иисус не имел ввиду Отца Небесного ?

Отец: ова ну ты блин спросил..... Если он и есть Господь, то как он мог сам себя оставить, да еще вопрошать сам у себя, засем ТЫ меня оставил? Я думаю если даже Иисус не знал, зачем Он его оставил, то как об этом может знать какой нибудь верующий в то что он Господь? если даже Господь не знал... то как об этом простой человек может знать?


ова: Отец ты хочеш сказать что Иисус сам себя оставил, и что никакого Отца Небесного вообще нет ?

Отец: ова блин... я не знаю.. И врать не БУДУ. Библия говорит что ЕСТЬ. Более того.. До прихода Христа Бог был Единым в Законе Моисеевом.. И в пустыне Иисус так и сказал. Отойди от меня Сатана,. ненужны мне царства твои... от запада до востока... только Богу одному служи.. но как вышло что от Запада до востока стали лично ему Поклоняться... и чей в этом промысел.. ни того ли кто искушал его на эту тему в пустыне.. я не знаю.

Sergiy: ова пишет: а может Тот Кого считал Иисус Отцом Небесным не Отец вовсе ? В этом была заключена великая миссия Иисуса Христа на земле. Читайте тему Просто Христианство В возгласе же Иисуса звучит тайна Его полного "вочеловечивания". Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний. В человеческой жизни, по мере того, как она идет дальше, и по мере того, как в нее вторгаются ужасные трагедии, нам иногда кажется, что Бог забыл о нас; если мы целиком попадаем в ситуацию, которую мы не можем понять, нам кажется, что у нас нет даже Бога. Это произошло здесь с Иисусом. В Гефсиманском саду мы видели, что Иисус знал только одно - Он должен идти вперед, потому что такова была воля Божья, и что Он должен принять то, что даже Он не мог еще до конца понять. Здесь же мы видим Иисуса, проникшего в самые глубины положения в котором находился человек, чтобы не оставалось для нас такого места, где бы Он уже не побывал раньше нас. Слышавшие тогда Иисуса не поняли Его. Иные же думали, что Он призывает Илию - это, должно быть, были иудеи. Есть предположение, что воины подумали, что Иисус взывает к величайшему языческому богу. Как бы там ни думали, для всех слышавших крик Иисуса был тайной. Но вот что важно. Было бы ужасно, если бы Иисус умер с таким криком на устах, но этого не произошло. В повествовании далее говорится, что, возопив громким голосом, испустил дух. Этот громкий крик произвел впечатление на всех людей. О нем говорится в каждом Евангелии (Мат. 27,50; Мар. 15,37; Лук. 23,46). А одно Евангелие идет еще дальше. Иоанн сообщает, что Иисус умер со словами: "Совершилось" (Иоан. 19,30). В греческом это 'тетелестап'. Это крик человека, выполнившего свое задание; это крик человека, одержавшего победу в борьбе; крик человека, вышедшего из мрака в сияние света и схватившего венец. Таким образом, Иисус умер как победитель с победным криком на устах. И в этом драгоценное зерно. Иисус прошел через глубочайшие бездны, а потом разлился свет. Если мы останемся верными Богу, даже тогда, когда кажется, что Бога вообще нет, если будем отчаянно и до конца держаться за остатки нашей веры, несомненно, настанет рассвет и мы преодолеем все трудности. Победителем будет тот, кто отказывается поверить в то, что Бог забыл его, даже тогда, когда он каждой клеткой своего существа чувствует, что он брошен. Победителем будет тот, кто никогда не оставит своей веры, даже тогда, когда он чувствует, что для нее нет никаких оснований. Победителем будет тот, кто, даже будучи загнанным в угол, все еще верен Богу, и именно так поступил Иисус.

ова: Sergiy пишет: Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний. Сергей, почему Отец сам не стал спасителем, почему Отец сам не испытал эти мучения самых далеких человеческих переживаний ?

Sergiy: ова пишет: Сергей, почему Отец сам не стал спасителем, почему Отец сам не испытал эти мучения самых далеких человеческих переживаний ? Отец и стал Спасителем, вочеловечившись, то есть через рождение от Святого Духа и Иарии Иисуса Христа. Я и Отец - одно, говорил Иисус (Евангелие от Иоанна). В этом - тайна Святой Троицы, раскрыть которую на словах невозможно. Есть аналогии описывающие Святую Троицу, как, например, Солнечный шар, его Свет и его Тепло, но эти аналогии несовершенны. Вот, кстати еще одна такая притча, весьма остроумная. Православным она не требуется, но вам, как невоцерковленным, может что-то объяснит. "С эллинами как эллин" ап. Павел Аналогия из естесствознания

ова: Sergiy пишет: Я и Отец - одно но ведь на кресте Отец оставил Сына, т.е. Отец не захотел мучится, разве в этом истинно отцовство ?

Sergiy: Бог просто не может пострадать, если не примет человеческую природу. Спаситель - это и есть принявший на себя наши грехи вместе с человеческой природой Господь. А вовсе не потому что "Отец не захотел мучится".

ова: Sergiy пишет: Бог просто не может пострадать, если не примет человеческую природу. ну так Отец бы и принял мучения человеческой природы, чего же он мучения оставил Сыну, оставив Сына ?

Sergiy: ова пишет: ну так Отец бы и принял мучения человеческой природы Это и произошло. Читайте форум лучше. Кстати, Вы заморожены на три дня за нарушение 10 правила форума - "Использование нескольких имен двойников (ников) одним участником." Устроили тут комедию - "Отец" с "овой" разговаривает с разных айпишников, но с одного компьютера На этом форуме стоит система поиска двойников по ID компьютера Если не собираетесь флудить, возвращайтесь через 3 дня.

Александр С: ова но ведь на кресте Отец оставил Сына, т.е. Отец не захотел мучится, разве в этом истинно отцовство ? Бог умереть не может, разве это трудно понять? Да и Сам Господь наш Иисус Христос не умер бы и на Кресте, если бы Сам и добровольно не взял на Себя грехи наши. За что вообще посылается смерть человеку? За грех его. у Христа не было инее могло быть ни какого греха, но Он берёт грехи человечества, берёт добровольно и умирает добровольно по Своему человечеству, а не по Своему Божеству. Человек же, причём совершенно любой не может умереть до тех пор, пока дух Божий его не оставит, поэтому м Господу надлежало умереть только тогда, когда Дух Бога Отца оставил Сына по человечеству Его.

Deja Vu: Ну не могу смолчать. Какие причины оставления Божьим Духом детей? Младенцев? А???!!! Всезнающие, ответьте...

Sergiy: Deja Vu пишет: Какие причины оставления Божьим Духом детей? Младенцев? А???!!! Всезнающие, ответьте... Вы как то не в тему. Каких детей и младенцев? Нет здесь такого.

Владислав Антипов: Sergiy пишет: Я и Отец - одно, говорил Иисус (Евангелие от Иоанна). Как же тогда Отец мог оставить Христа?

Sergiy: Владислав Антипов пишет: Как же тогда Отец мог оставить Христа? В Евангелии от Матфея 27, 46 мы читаем поразительное предложение: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты Меня оставил?" Попытатемся понять эту фразу. Рассмотрим три такие попытки. 1) Интересно отметить, что Пс. 21 проходит через все повествование о Распятии, а начинается этот псалом именно этими словами. Далее в этом псалме говорится: "Все видящие Меня, ругаются надо мною; говорят устами, кивая головою: "Он уповал на Господа, - пусть избавит его; пусть спасет, если он угоден Ему" (Пс. 21,8.9). Еще дальше читаем: "Делят ризы мои между собою, и об одежде моей бросают жребий" (Пс. 21,19). Псалом 21 весь переплетается с повествованием о Распятии. Было высказано предположение, что Иисус, в действительности, повторял этот псалом про Себя; и, хотя этот псалом начинается в полном унынии, заканчивается он возвышенным триумфом: "О Тебе хвала моя в собрании великом... Ибо Господне есть царство, и Он - владыка над народами" (Пс. 21,26-32). Таким образом, было высказано предположение, что Иисус повторял про Себя Пс. 21, как отображение Его собственного положения, и как песнь Его веры и доверия, хорошо помня, что этот псалом начинается в очень подавленном состоянии, но что заканчивается он на высоте. 2) В этот момент бремя греха сего мира легло на сердце и все существо Иисуса; что это был момент, когда Он, Который не знал греха, сделался жертвою за грех за всех нас (2 Кор. 5,21), и что следствием кары, которую Он переносил за нас, было неизбежное отлучение от Бога. 3) Нам это представляется так, что Иисус не был бы Спасителем, если бы Он не проник в самые далекие глубины человеческих переживаний. В человеческой жизни, по мере того, как она идет дальше, и по мере того, как в нее вторгаются ужасные трагедии, нам иногда кажется, что Бог забыл о нас; если мы целиком попадаем в ситуацию, которую мы не можем понять, нам кажется, что у нас нет даже Бога. Возможно именно это произошло здесь с Иисусом. В Гефсиманском саду мы видели, что Иисус знал только одно - Он должен идти вперед, потому что такова была воля Божья, и что Он должен принять то, что даже Он не мог еще до конца понять. Здесь же мы видим Иисуса, проникшего в самые глубины положения в котором находился человек, чтобы не оставалось для нас такого места, где бы Он уже не побывал раньше нас. Было бы ужасно, если бы Иисус умер с таким криком на устах, и ничего более. В повествовании далее говорится, что, возопив громким голосом, испустил дух. Этот громкий крик произвел впечатление на всех людей. О нем говорится в каждом Евангелии (Мат. 27,50; Мар. 15,37; Лук. 23,46). А одно Евангелие идет еще дальше. Иоанн сообщает, что Иисус умер со словами: "Совершилось" (Иоан. 19,30). В греческом это тетелестап. Это крик человека, выполнившего свое задание; это крик человека, одержавшего победу в борьбе; крик человека, вышедшего из мрака в сияние света и схватившего венец. Таким образом, Иисус умер как победитель с победным криком на устах. И в этом драгоценное зерно. Иисус прошел через глубочайшие бездны, а потом разлился свет. Если мы останемся верными Богу, даже тогда, когда кажется, что Бога вообще нет, если будем отчаянно и до конца держаться за остатки нашей веры, несомненно, настанет рассвет и мы преодолеем все трудности.

Владислав Антипов: Sergiy пишет: 2) В этот момент бремя греха сего мира легло на сердце и все существо Иисуса; что это был момент, когда Он, Который не знал греха, сделался жертвою за грех за всех нас (2 Кор. 5,21), и что следствием кары, которую Он переносил за нас, было неизбежное отлучение от Бога. Сказано же: Я и Отец одно". Если так, то тяжесть греха должна была лечь и на отца. О каком отлучении тогда идет речь, если грех на обоих?



полная версия страницы