Форум » Трибуна » Аборты » Ответить

Аборты

Sergiy: Является ли аборт убийством человека? Да! И в то время, как один человек будет добросовестно добиваться разрешения аборта только в случае насилия или кровосмешения, другой - менее щепетильный - использует это разрешение, чтобы оправдать прерывание любой нежелательной беременности. Признавая, по какой бы то ни было разумной причине, законность прерывания беременности после зачатия, мы не оставляем возможности для запрещения (интеллектуального или богословского) уничтожать жизнь и на более поздних стадиях, и по причинам, менее благовидным. Подобно пресловутой дырке в плотине, которая сначала дает лишь маленькую струйку, но затем ведет к наводнению, такие исключения неизбежно приводят к допустимости любых абортов и к ежегодной смерти полутора миллионов зачатых младенцев. Большинство абортов совершается между десятой и двенадцатой неделями после зачатия. К этому времени уже бьется сердце ребенка, у него имеются и функционируют все органы, а электромагнитные колебания, излучаемые его мозгом, мало отличаются от колебаний, излучаемых мозгом взрослого человека. Опыты показывают, что младенец на этой стадии испытывает боль. Аборты совершаются следующими способами: А. Острой кюреткой выскабливается содержимое матки (включая ребенка). Б. В полость матки вводится трубка от специального отсасывающего устройства (вакуум-аспиратора). Тело ребенка разрывается на части; раздробляется череп, который затем удаляется по частям щипцами. Оба названных способа применяются лишь на ранних стадиях беременности. С ростом ребенка его кости становятся слишком твердыми, и тогда применяются следующие процедуры: В. Врач вводит в матку щипцы и разрывает тело ребенка на части так же, как это делает отсасывающее устройство. Затем извлеченные части собираются воедино, чтобы можно было убедиться, что удален весь плод. Г. Этот новый способ представляет собой осуществление мечты "врачей", специализирующихся на поздних абортах. В матку вводятся щипцы, которыми стараются захватить ножку ребенка. Через родовой канал вытаскивается весь плод, за исключением головы. Затем острым лезвием отсекается голова, оставшаяся внутри. Далее раздробляется череп, и плод удаляется полностью. Д. Солевой способ. В околоплодный пузырь вводится концентрированный раствор поваренной соли, и ребенок попросту сжигается как снаружи (кожа), так и внутри (легкие). Прежде чем умереть, ребенок мечется в муках, а затем из матки изгоняется уже мертвый ребенок. Этот способ был запрещен законом в Японии из-за высокой материнской смертности; но в Америке он все еще практикуется. Е. Применение простагландинов. Большая доза простагландина (гормона) вводится внутривенно в организм матери, стимулируя родовую деятельность. Когда рождается ребенок, его либо убивают, либо оставляют в живых. В последнем случае его могут передать в лабораторию для проведения на нем экспериментов. Этот метод будет, вероятно, иметь особенный успех в стране, где эксперименты на эмбрионах и пересадка внутренних органов приобретают все более широкий размах. Необходимо помнить, что органы могут пересаживаться только от живого - еще не умершего - организма. Эксперименты также проводятся над живыми существами. Ж. Гистеротомия. Ребенок извлекается из чрева матери посредством кесарева сечения, с той только разницей, что мать не желает его иметь, и потому его убивают или передают в лабораторию для экспериментов. Единственно истинное и справедливое описание позиции Церкви по данному вопросу: "Пятошестой Вселенский Собор, единогласно признав аборт убийством, а беременную женщину, согласившуюся на него, и того, кто совершает аборт, убийцами, определил раз и навсегда безусловно отрицательное отношение Церкви к прерыванию беременности путем вмешательства извне. Однако на практике Церковь не отвергает аборта в случаях, когда жизнь матери находится в опасности". Итак, аборт не может рассматриваться как законный объект икономии, каковы бы ни были обстоятельства, сопутствующие беременности, ибо он нарушает как шестую заповедь "Не убий!", так и другую великую заповедь Христа: "Возлюби ближнего своего". Наконец, коль скоро аборт был уже сделан, только истинное покаяние в соединении с искренним сердечным сокрушением может восстановить членство в церковном Теле и право на причастие, которое, согласно обетованию, может привести нас к вечной жизни со Христом.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Sergiy: Deja Vu пишет: Что же касается того, кто попадет в ад, а кто нет - я НЕ СОБИРАЮСЬ толковать Библию. И НЕ СОБИРАЮСЬ изучать толкование хоть трижды святых отцов, в котором из БЕЛОГО "Не убий" выводят ЧЕРНОЕ "Возьми меч и убей". Ложное представление. Именно Святые отцы не выводят "из белого черное". А вот без их толкования Писания не обойтись. Вы уверены, что любой человек правильно поймет без толкования, например, такую цитату Христа из Евангелия Луки: "Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу; Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки. " (от Луки 12, 58-59) У этого места, вообще-то есть параллельное от Матфея: "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу" (от Матфея 5, 25) По которому совершенно понятно, что следует мириться, а не "убрать соперника" , но не во всех же местах Библии так. Часто следует знать исторические события, сопутствующие написанию текста и многое другое, так что без экзегетики православных богословов не обойтись. А выступление англиканской церкви, одобряющее детскую эвтаназию, - это конечно, кошмар. Видел бы это Клайв Льюис...

Deja Vu: А нет ли толкования например, на "не укради", объясняющего, что когда-то у кого-то украсть не грех (или даже добродетель)? ???

Sergiy: Deja Vu пишет: А нет ли толкования например, на "не укради", объясняющего, что когда-то у кого-то украсть не грех (или даже добродетель)? А притчу "О неверном домоправителе (Лк. 16, 1-8)." Вы что, не читали? http://sergiy.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1159810247


Deja Vu: Читал) И ее толкование как-то дезавуирует суровость и непреклонность "не укради?" А еще - "не прелюбодействуй" ("зачеркни семерку! зачеркни!") - и на нее есть свое толкование?))

Sergiy: Ну за чем же так профанировать сложные вещи. Толкование есть и требуется! для сложных текстов, которые современный человек буквально воспринял бы неверно. По декалогу (10 заповедей Моисея) естесственно тоже имеются труды святых отцов церкви, но Вы и так правильно воспримите его, если понимать его буквально. "Не прелюбодействуй" - значит именно не прелюбодействуй. А вот "Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! " (Псалтирь 136, 9) - Означает - Блажен, кто возьмет и уничтожит зачатки своих греховных мыслей, как только они родились! И без толкования святых отцов Вы остались бы в недоумении по многим вопросам, если бы читали всю Библию. Так что обращайтесь к ним, обращайтесь! С оффтопом заканчиваем.

Deja Vu: ну так я и это понял буквально: НЕ УБИЙ))))))) Можете вынести все, что к этому относится отсюда - в отдельную тему? А то и правда оффтоплю...



полная версия страницы